Голые девчонки подборки фото смотреть скачать фотки

Гламурные подборки голеньких девчонок :: блондинок,эмо ^^, брюнеточек =)

среда, 26 декабря 2018 г.

Помогу поднять сайт в ТОП-10

День добрый!
Приятно познакомиться, меня зовут Саша. Я - профессиональный копирайтер с
значительным опытом работы в продвижении сайтов в сети (я работаю,
приблизительно, с 2008-2009 гг.). За время своей трудовой деятельности в
данном направлении, у меня получилось приобрести знания (которые постоянно
совершенствую) по увеличению посещаемости сайтов при помощи
оптимизированного уникального веб-контента. Без проблем работаю с сайтами
различной тематики, меня совсем не пугают даже узкоспециализированные
тематики. С удовольствием получаю новые знания и при этом регулярно
совершенствую свое мастерство. Перед началом работы подбираю ключевики
(чаще всего, среднечастотные или низкочастотные). Также мог бы работать с
Вашим семанитческим ядром, если в этом есть необходимость.
Я хотел бы попробовать начать работу с Вами, заняться продвижением Вашего
сайта и довести до выхода в ТОП поисковых систем по определенным запросам,
релевантным Вашему виду деятельности. Если Вы не возражаете, то я мог бы
выслать цены, а также проинформировать о подробностях. Подскажите,
пожалуйста, на сколько Вам интересно начать совместную деятельности?
Благодарю за ответ.
С надеждой на длительную плодотворную работу, Александр Мазунов.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница