Голые девчонки подборки фото смотреть скачать фотки

Гламурные подборки голеньких девчонок :: блондинок,эмо ^^, брюнеточек =)

четверг, 20 мая 2021 г.

DEFF4ONKI.BLOGSPOT.COM


Добрый день!

Интересует ли Вас продвижение низко- и средне- частотных ключевых слов Вашего сайта DEFF4ONKI.BLOGSPOT.COM в Яндексе и Гугле? В чем отличие моей услуги от seo?
Главное отличие в том, что я не оптимизирую Ваши страницы под большое количество разных ключевых слов, а создаю под каждый ключевик собственные страницы в социальной сети и в блог-системе.
Как Вы наверняка знаете соц.сети и блог- площадки отлично ранжируются и обладают высоким ТИЦ и PR. И следовательно страницы оптимированные под ключевые слова, хорошо попадают на высокие позиции и передают вес основному сайту.
В рамках услуги Вы получаете 150 страниц из сети VK, 150 страниц-тегов из блог-системы. Вдобавок я создаю 700 страниц, которые передают вес страницам с ключевыми словами тем самым увеличивая их вес.

Заказ оплачивается единоразово! Оплата после исполнения работ! Заказ выполняется под ключ, от Вас достаточно только согласование ключевых слов. Страницы будут качественно оформлены с фото ваших товаров или услуг, названием компании, тематическими текстами, контактной информацией и ссылками.
Предварительно, перед публикацией вся информация согласовывается с Вами.

Стоимость услуги 3500.

Если Вас у возникли вопросы по данной услуге - напишите мне, я вышлю Вам примеры по готовым проектам и примеры вывода в позиций в Яндексе и Гугле данных страниц.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница