Голые девчонки подборки фото смотреть скачать фотки

Гламурные подборки голеньких девчонок :: блондинок,эмо ^^, брюнеточек =)

четверг, 31 марта 2022 г.

DEFF4ONKI.BLOGSPOT.COM


Здравствуйте!

Интересует ли Вас выведение низко- и средне- частотных ключевиков Вашего сайта DEFF4ONKI.BLOGSPOT.COM в Гугле и Яндексе? В чем отличие моей услуги от seo оптимизации?
Главное отличие в том, что я не оптимизирую страницы Вашего сайта под множество разных ключевых слов, а создаю под каждый ключевик собственные страницы в соц.сети и в блог-системе.
А как Вы уже знаете соц.сети и блог- хостинги отлично ранжируются и обладают очень высоким PR и ТИЦ. И следовательно страницы оптимированные под ключевые слова, хорошо выходят на высокие позиции и передают вес сайту.
В рамках услуги Вы получаете 150 страниц из сети ВК, 150 страниц-тегов из блогов. Вдобавок я создаю 700 страниц, которые ссылаются на страницы с ключевыми словами тем самым повышая их вес.

Заказ оплачивается разово! Оплата после выполнения работы! Работа выполняется под ключ, от Вас достаточно только согласование по ключевым словам. Страницы будут качественно оформлены с фотографиями ваших товаров/услуг, названием компании, описанием, контактной информацией и ссылками.
Предварительно, перед постингом вся информация согласовывается с заказчиком.

Цена услуги 3500.

Если Вас у возникли вопросы по моей услуге - напишите мне, я покажу примеры по размещенным проектам и примеры вывода в позиций в Яндексе и Гугле таких страниц.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница