Голые девчонки подборки фото смотреть скачать фотки

Гламурные подборки голеньких девчонок :: блондинок,эмо ^^, брюнеточек =)

четверг, 16 июня 2022 г.

DEFF4ONKI.BLOGSPOT.COM


Добрый день!

Интересует ли Вас выведение низко- и средне- частотных ключевых слов Вашего сайта DEFF4ONKI.BLOGSPOT.COM в Гугле и Яндексе? В чем отличие данной услуги от seo?
Главное отличие в том, что я не не занимаюсь оптимизацией страниц Вашего сайта под большое количество разных ключевых слов, а создаю под каждый ключевик собственные страницы в соц.сети и в блог-системе.
А как Вы наверняка знаете социальные сети и блог- сети отлично ранжируются и обладают очень высоким ТИЦ и PR. И поэтому страницы оптимированные под ключевые запросы, высоко выходят в поисковой выдаче и передают вес основному сайту.
В рамках услуги Вы получаете 150 страниц из системы VK, 150 страниц-тегов из блогов. Дополнительно я создаю 700 страниц, которые передают вес страницам с ключевыми словами тем самым увеличивая их вес.

Заказ оплачивается единоразово! Оплата после исполнения работ! Заказ выполняется под ключ, от Вас требуется только согласование ключевых слов. Страницы будут красиво оформлены с фотографиями ваших товаров или услуг, названием компании, описанием, контактной информацией и ссылками.
Предварительно, перед постингом вся информация согласовывается с Вами.

Цена заказа 3500.

Если Вас у возникли вопросы по моей услуге - напишите мне, я покажу примеры по готовым проектам и примеры вывода в позиций в Гугле и Яндексе таких страниц.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница