Голые девчонки подборки фото смотреть скачать фотки

Гламурные подборки голеньких девчонок :: блондинок,эмо ^^, брюнеточек =)

вторник, 22 января 2019 г.

Контент с высокой уникальностью для вашего Интернет-ресурса

Здравствуйте!
Приятно познакомиться с Вами, меня зовут Саша. Я - профессиональный
копирайтер с солидным опытом работы в продвижении сайтов в поисковых
системах (работаю c 2008 года). За время работы в вышеуказанном направлении
смог приобрести знания (которые, кстати, регулярно совершенствую) по
увеличению посещаемости сайтов при помощи уникального оптимизированного
веб-контента. Я работаю с сайтами самой разнообразной тематики, меня совсем
не пугают даже узкоспециализированные темы. Я с большим удовольствием узнаю
новое и при этом совершенствую свое мастерство. Перед началом работы
подбираю ключевики (в большинстве случаев НЧ или СЧ). Также могу работать с
Вашей семантикой, если есть необходимость.
Я хотел бы попробовать начать работу с Вами, заняться продвижением Вашего
сайта и довести до выхода в ТОП поисковых систем по различным ключевым
запросам, релевантным Вашему виду деятельности. Если не возражаете, то я
мог бы выслать цены и проинформировать обо всем подробнее. Подскажите,
насколько Вам интересно начать совместную деятельность? Благодарю за
обратную связь.
С уважением и надеждой на взаимовыгодную работу, Мазунов Александр.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница